Образование
- 2000-2005 гг. - Саратовский Государственный Университет, специальность «олигофренопедагог», «практический психолог».
- 2021 г. - ООО «Институт Психосоматики» - «Практическая психосоматика».
- 2021-2022 гг. - АНО ДПО «Международная Академия Сексологии» – «Психолог – консультант с дополнительной специализацией психологическое консультирование в сексологии».
- 2022 г. - АНО ДПО «НАДПО» - «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров».
- 2022-2023 гг. - АНО ДПО «Международная Академия Сексологии» – студент «Клиническая психология».
Курсы повышения квалификации
- 2015 г. Учебный центр «Логопед-Мастер»:
- удостоверение «Актуальные проблемы логопедии с учетом новых ФГОС»;
- сертификат «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
- сертификат «Коррекция звукопроизношения при дизартрии».
- 2016 г. - Аудоитерапия на основе метода Альфреда Томатиса.
- 2016 г. – вспомогательные аппаратные методики: PLAY ATTENTION, Fast ForWord, InTime и другие.
- 2016 г. Логопедический массаж и нейрофизиология речи.
- 2016 г. декабрь. ООО «Школа игровой логопедии», свидетельство «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи».
- 2020 г. АНО ДПО «Московский Институт Восстановительной Медицины» курс «Скульптурный массаж лица».
- 2021 г. Московский Институт Гипноза, курс «Регрессивный гипноз».
- 2022 г. АНО ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» - Психотехнологии быстрых изменений (стратегическая психология, ОРКТ и др.).
- 2022 г. АНО ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» - Метод десенсибилизации и переработки движением глаз.
- 2022 г. Московский Институт Гипноза «Гипноз при тяжелой психосоматике».
Опыт работы
- 2019-2019 гг - ООО Дыши легко. Дефектолог.
- 2020-2022 гг – Центр социальной поддержки и консультирования «Обратная связь», дефектолог-логопед, психолог.
- 2022-2024 гг - ООО Клиника психосоматической медицины НеоВита. Психолог, психосоматолог.
Профессиональные достижения
Профессиональный путь от работы с детьми с ОВЗ, их семьями, психологией подростков к работе со взрослыми. В последние четыре года работа в полимодальном подходе в области психосоматических аспектов здоровья и развития человека. Автор образовательного модуля «Детская психосоматика».